Две трети жителей России считают, что в их регионе есть узнаваемый локальный бренд. ТОП-15 товаров и продуктов, которыми гордятся россияне, составил сервис Работа.ру. Об этом пишут «Бренды России».
Так, возглавил рейтинг тульский пряник. В тройку лидеров также попали оренбургский платок и адыгейский сыр.
Далее в десятке — амурский тигр, астраханский арбуз, вологодское масло, башкирский мед, калининградский янтарь, хохломская роспись и камчатский краб.
Пятерка замыкающая список: алтайский мёд, гжельская роспись, татарский чак-чак, уральские самоцветы и краснодарский чай.
Опрос также показал, что всего 39% россиян покупают и используют бренды родного края, а 10% испытывают за них гордость, но поддерживать рублем, уточняется, не спешат.
Источник: newstula.ru